Скрипторий: Feat - alchemical revivification (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - alchemical revivification (player core 2)
Alchemical Revivification
Feat 20
Alchemist
Source Player Core 2
If you die while under the effect of at least one elixir, the alchemical compounds in your bloodstream bring you back to life at the start of your next turn. You're affected by an elixir of rejuvenation, then a true elixir of life, then your choice of a major bestial mutagen, major juggernaut mutagen, or major quicksilver mutagen as though you just imbibed it. These automatic reactions don't get any special benefits you add when creating or using these items. Because you died, all other alchemical compounds in your bloodstream are inert. After being revived, you're temporarily immune to Alchemical Rejuvenation for 1d4 hours.
If you die while under the effect of at least one elixir, the alchemical compounds in your bloodstream bring you back to life at the start of your next turn. You're affected by an elixir of rejuvenation, then a true elixir of life, then your choice of a major bestial mutagen, major juggernaut mutagen, or major quicksilver mutagen as though you just imbibed it. These automatic reactions don't get any special benefits you add when creating or using these items. Because you died, all other alchemical compounds in your bloodstream are inert. After being revived, you're temporarily immune to Alchemical Rejuvenation for 1d4 hours.